13 октября на базе МОБУ СОШ №7 им. В.П. Адодина состоялись выборы лидера из состава школьного ученического совета

13 октября на базе МОБУ СОШ №7 им. В.П. Адодина состоялись выборы лидера из состава школьного ученического совета. Участие приняли 292 учащихся. Победителем избрана Батура Анна ,учащаяся 10 класса. . Надеемся , что новый лидер школьного самоуправления вместе с новой командой будут с достоинством осуществлять намеченную программу школьной жизни.

15

16

17

Отличительные признаки самовольного строительства

Признаки зданий, сооружений, возводимых (реконструируемых) с нарушением земельного и градостроительного законодательства:

1) Отсутствует разрешение на строительство или уведомление о планируемом строительстве;

2) Критерии, характеристики и назначение объекта противоречат целевому использованию земельного участка;

3) Возведенные с нарушением предельных параметров разрешенного строительства;

4) Информация об объекте содержится в реестре самовольных объектов в ИС "Открытое правительство" – раздел "Незаконное строительство", при этом возведение объекта продолжается;

5) Объект возводится (реконструируется) в зоне с особыми условиями использования (ЗОУИТ) в зоне затопления, подтопления без наличия документации по инженерной защите от затопления, подтопления;

6) Объект возводится на территории общего пользования, либо увеличение параметров объекта занимают территорию общего пользования поселения;

7) Отсутствует строительный паспорт или информационный щит объекта строительства.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 222. Самовольная постройка

1. Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.

Не является самовольной постройкой здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные с нарушением установленных в соответствии с законом ограничений использования земельного участка, если собственник данного объекта не знал и не мог знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка.

2. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.

Использование самовольной постройки не допускается.

Самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом (далее - установленные требования), осуществившим ее лицом либо за его счет, а при отсутствии сведений о нем лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, или лицом, которому такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен во временное владение и пользование, либо за счет соответствующего лица, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, и случаев, если снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями осуществляется в соответствии с законом органом местного самоуправления.

3. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором создана постройка, при одновременном соблюдении следующих условий:

если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта;

если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;

если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

В этом случае лицо, за которым признано право собственности на постройку, возмещает осуществившему ее лицу расходы на постройку в размере, определенном судом.

3.1. Решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается судом либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории).

3.2. Лицо, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, и которое выполнило требование о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, приобретает право собственности на такие здание, сооружение или другое строение в соответствии с настоящим Кодексом.

Лицо, во временное владение и пользование которому в целях строительства предоставлен земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором возведена или создана самовольная постройка, приобретает право собственности на такие здание, сооружение или другое строение в случае выполнения им требования о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, если это не противоречит закону или договору.

Лицо, которое приобрело право собственности на здание, сооружение или другое строение, возмещает лицу, осуществившему их строительство, расходы на постройку за вычетом расходов на приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями.

4. Органы местного самоуправления принимают в порядке, установленном законом:

1) решение о сносе самовольной постройки в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, в отношении которого отсутствуют правоустанавливающие документы и необходимость их наличия установлена в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта, либо самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта и который расположен в границах территории общего пользования;

2) решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта, и данная постройка расположена в границах зоны с особыми условиями использования территории при условии, что режим указанной зоны не допускает строительства такого объекта, либо в случае, если в отношении самовольной постройки отсутствует разрешение на строительство, при условии, что границы указанной зоны, необходимость наличия этого разрешения установлены в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта.

Срок для сноса самовольной постройки устанавливается с учетом характера самовольной постройки, но не может составлять менее чем три месяца и более чем двенадцать месяцев, срок для приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями устанавливается с учетом характера самовольной постройки, но не может составлять менее чем шесть месяцев и более чем три года.

Предусмотренные настоящим пунктом решения не могут быть приняты органами местного самоуправления в отношении самовольных построек, возведенных или созданных на земельных участках, не находящихся в государственной или муниципальной собственности, кроме случаев, если сохранение таких построек создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Органы местного самоуправления в любом случае не вправе принимать решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в отношении объекта недвижимого имущества, право собственности на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или признано судом в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи либо в отношении которого ранее судом принято решение об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки, или в отношении многоквартирного дома, жилого дома или садового дома.

Борьба с незаконным (самовольным) строительством

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. N 352-р "О мерах по предотвращению и пресечению самовольного строительства на территории Краснодарского края" (с изменениями и дополнениями) В целях более эффективного обеспечения интересов Краснодарского края в сфере землепользования, устранения угроз экономической безопасности, обусловленных самовольной застройкой территории Краснодарского края: 1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (в части установленной компетенции): 1) продолжить работу по повышению эффективности муниципального земельного контроля с целью предупреждения и пресечения фактов самовольного строительства; 1 1) усилить работу по проведению осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдаче рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) оптимизировать работу по проведению муниципального контроля в части использования современных средств контроля (программные продукты и технические средства); 3) информировать население через средства массовой информации о признаках зданий, сооружений, возводимых (реконструируемых) с нарушением земельного и градостроительного законодательства (далее - объекты самовольного строительства, самовольные постройки), возможности подачи в органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, обращений, содержащих сведения об осуществлении самовольного строительства. На постоянной основе размещать в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о принимаемых в соответствующем муниципальном образовании мерах, направленных на предотвращение, выявление и пресечение самовольного строительства, с указанием нарушителей, адресов объектов самовольного строительства, мерах административного воздействия, ходе судебного разбирательства, сносе объекта, иную информацию; 4) по каждому выявленному факту самовольного строительства формировать дела, включающие: документы и материалы проверок в рамках муниципального земельного контроля; материалы административных дел; материалы судебных дел, в том числе копии судебных актов; документы и материалы, подтверждающие снос объектов самовольного строительства; 5) при предъявлении исков о сносе объектов самовольного строительства на постоянной основе заявлять ходатайства о принятии обеспечительных мер в виде запрета ответчику и другим лицам совершать действия по возведению объектов самовольного строительства, регистрационные действия и другое. При предъявлении к администрациям соответствующих муниципальных образований исков о признании права собственности на объекты самовольного строительства лицами, осуществившими самовольное строительство, предъявлять встречные требования о сносе объектов самовольного строительства; 6) обеспечивать своевременное осуществление действий, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве, направленных на оперативное исполнение судебных актов о запрете строительства, сносе самовольной постройки или приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями; 7) заявлять требования о взыскании судебной неустойки по всем объектам, по которым решение суда о сносе объекта самовольного строительства вступило в законную силу, но не исполнено; 7 1) информировать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о существующих исках о сносе объектов самовольного строительства, мерах о запрете на проведение регистрационных действий, вступивших в законную силу судебных актов, а также принятых органом местного самоуправления в Краснодарском крае мерах в целях предупреждения осуществления государственной регистрации прав; 8) при выявлении и пресечении фактов самовольного строительства руководствоваться порядком действий, включающим в себя: выявление признаков самовольного строительства либо поступление информации о факте самовольного строительства от физических и юридических лиц; определение точного местоположения возводимого объекта (адрес, кадастровый номер земельного участка при наличии) ; подготовку запроса и получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, органами архитектуры муниципального образования, а также иными отраслевыми, функциональными и территориальными органами о правообладателе земельного участка и объектов капитального строительства; подготовку решения уполномоченного контрольного органа о проведении контрольного мероприятия; подготовку запроса о согласовании с органами прокуратуры контрольного мероприятия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя; проведение контрольного мероприятия; направление уведомления о выявлении самовольной постройки в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления; направление материалов в рамках межведомственного взаимодействия в департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края, в случае если в ходе проверки выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; направление материалов в орган государственного земельного надзора в случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность; направление материалов в органы внутренних дел Российской Федерации для рассмотрения вопроса о привлечении к уголовной ответственности в случае наличия признаков нарушения уголовного законодательства; рассмотрение органом местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки и в срок до 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления принятие решения: о сносе самовольной постройки; о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями; о подготовке и подаче искового заявления в суд о сносе самовольной постройки или о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями: в рамках судебного разбирательства - заявление ходатайств о принятии обеспечительных мер (запрет строительства, запрет регистрационных действий и другое); внесение информации о факте самовольного строительства в реестр самовольных объектов на территории городского округа (муниципального района) в течение 5 рабочих дней после подачи искового заявления в суд о сносе самовольной постройки или о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями или принятия решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями; в необходимых случаях заявление ходатайств о назначении судебно-строительных экспертиз в рамках рассмотрения судебного спора о сносе самовольной постройки; подачу апелляционной жалобы, кассационной жалобы, надзорной жалобы на судебные акты, в случае если судом не удовлетворены требования муниципального образования о сносе самовольной постройки или о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, - в сроки, установленные Гражданским процессуальным и Арбитражным процессуальным кодексами Российской Федерации; осуществление взаимодействия с Главным управлением Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю в части направления исполнительных листов, исполнения судебных актов о запрете строительства, сносе объектов самовольного строительства, приведении объектов самовольного строительства в соответствие с установленными требованиями; обращение в течение шести месяцев со дня истечения срока, указанного в решении о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в суд с требованием об изъятии земельного участка и о его продаже с публичных торгов при условии, что самовольная постройка создана или возведена на земельном участке, находящемся в частной собственности, либо о его передаче в государственную или муниципальную собственность при условии, что самовольная постройка создана или возведена на земельном участке, находящемся в частной собственности, и такой земельный участок расположен в границах территории общего пользования (за исключением случаев, когда самовольная постройка создана или возведена на неделимом земельном участке, на котором также расположены объекты капитального строительства, не являющиеся самовольными постройками), в случае, если лицом, которым создана или возведена самовольная постройка, а при отсутствии сведений о таком лице правообладателем земельного участка, не выполнены обязанности по сносу самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в сроки, установленные решением о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями; осуществление сноса самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, установленных частями 13 и 14 статьи 55 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с последующим взысканием расходов на выполнение работ по сносу самовольной постройки или ее приведению в соответствие с установленными требованиями от лиц, которые создали или возвели самовольную постройку, а при отсутствии сведений о таком лице - от правообладателя земельного участка, на котором создана или возведена самовольная постройка; 9) предусматривать в местных бюджетах расходы на выполнение работ по сносу объектов самовольного строительства или их приведению в соответствие с установленными требованиями. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов, городских округов Краснодарского края: 1) ежемесячно, до 5-го числа, направлять в раздел "Незаконное строительство" информационной системы "Открытое правительство" Краснодарского края следующую информацию: актуализированный реестр объектов самовольного строительства на территории городского округа (муниципального района); фотографии выявленного объекта самовольного строительства (раздел "Объекты на карте"); актуализированные реестры выданных разрешений на строительство, на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа (муниципального района); актуализированные реестры уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; актуализированные реестры уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности; 2) ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края отчеты о проделанной работе по выявлению и пресечению самовольного строительства, а также копии судебных актов, фотографии объектов самовольного строительства, документы и материалы, подтверждающие приведенные в отчете показатели. 3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Краснодарского края незамедлительно направлять сведения, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего распоряжения, в администрации муниципальных районов для подготовки общей информации по муниципальному району. 4. Департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края (Карпенко М.Н.): 1) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам предотвращения, выявления и пресечения самовольного строительства, организовать сбор информации, поступающей от указанных органов, проводить ее обобщение; 1 1) обеспечить участие в судебных разбирательствах по искам органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о сносе объектов самовольного строительства в отношении поднадзорных объектов в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора (в случае привлечения); 1 2) обеспечить рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 5 статьи 9 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в установленном порядке; 2) до 1 ноября 2022 г. совместно с департаментом информатизации и связи Краснодарского края разработать, утвердить и направить в органы местного самоуправления в Краснодарского крае форму реестра объектов самовольного строительства на территории городского округа (муниципального района) для заполнения; 3) ежемесячно, до 10-го числа: рассматривать и размещать реестры объектов самовольного строительства, фотографии выявленных объектов самовольного строительства, направленные органами местного самоуправления в Краснодарском крае, в раздел "Незаконное строительство" информационной системы "Открытое правительство" Краснодарского края"; направлять в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ" актуализированные реестры объектов самовольного строительства на территории городских округов и муниципальных районов; 4) исключен с 31 октября 2022 г. - Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 октября 2022 г. N 430-р 5) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять: заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края Наумову Е.М. - информацию о проделанной органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края работе по выявлению и пресечению самовольного строительства; в прокуратуру Краснодарского края - актуализированные реестры объектов самовольного строительства на территории городских округов и муниципальных районов. 5. Департаменту информатизации и связи Краснодарского края (Завальный С.В.) обеспечить бесперебойное функционирование раздела "Незаконное строительство" информационной системы "Открытое правительство" Краснодарского края. 6. Департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края, министерству природных ресурсов Краснодарского края, управлению государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края (Давыденко Г.Г.) направлять в органы местного самоуправления в Краснодарском крае уведомления о выявлении самовольной постройки и документы, подтверждающие наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, в пределах компетенции. 6 1. Министерству природных ресурсов Краснодарского края, управлению государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края информацию о количестве уведомлений о выявлении самовольной постройки, направленных в органы местного самоуправления в Краснодарском крае. 6 2. Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (Шеин А.Г.) при наличии сведений направлять в департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края информацию о зданиях, сооружениях и иных строениях, обладающих признаками самовольной постройки, предусмотренными пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, в пределах компетенции. 6 3. Рекомендовать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Долгов А.А.): направлять в органы местного самоуправления в Краснодарском крае уведомления о выявлении самовольной постройки и документы, подтверждающие наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации; ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края информацию о количестве уведомлений о выявлении самовольной постройки, направленных в органы местного самоуправления в Краснодарском крае. 6 4. Департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Поздняков И.В.): ежемесячно, до 15-го числа, в разделе "Незаконное строительство" информационной системы "Открытое правительство" Краснодарского края" размещать: реестры выданных разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городских округов (муниципальных районов); реестры выданных уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; реестры выданных уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. 7. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 года N 391-р "О мерах по предотвращению и пресечению самовольного строительства на территории Краснодарского края". 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Наумова Е.М. 9. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев

Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства

Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кореновский район

Милославская Марина Григорьевна — начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кореновский район, главный архитектор тел. (86142) 4-48-57

Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кореновский районСкачать (формат -.pdf)

Контакты: почтовый адрес: 353180, Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Красная, 102, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

график приема: понедельник, среда с 9.00 ч до 13.00 ч, с 14:00 ч до 18:00 ч

Предоставляемые услуги:

№ п/п

Наименование

1

Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства

2

Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства

3

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала

4

Выдача градостроительных планов земельных участков

5

Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

6

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

7

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

8

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Сторчун Борис Иванович — начальник отдела строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Кореновский район тел. (86142) 4-20-94Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Кореновский район

Положение об отделе строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Кореновский районСкачать (формат -.pdf)

Контакты: почтовый адрес: 353180, Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Красная, 108, 3 этаж, каб. 14, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Предоставляемые услуги:

1.Выполнение отдельных государственных полномочий Краснодарского края:

1) по ведению учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий»

а) принятие отдельных категорий граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

б) внесение изменений в учетные дела;

в) проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

г) предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем гражданам отдельных категорий и другие вопросы, связанные с ведением учета отдельных категорий граждан.

2) по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее — список) в соответствии с Законом Краснодарского края «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» в части:

а) приема, проверки и ведения учета заявлений и иных необходимых документов, представляемых законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, относившимися к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — заявители), для формирования списка;

б) подготовки заключений о необходимости включения или отказа во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список и направлении данных заключений и заявлений с приложенными к ним иными необходимыми документами в орган исполнительной власти Краснодарского края в области семейной политики;

в) составления актов о возможности или невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых ими жилых помещениях и направления их заявителям;

г) осуществления контроля за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении указанных детей в список;

д) принятия мер для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае неподачи их законными представителями в установленный срок заявлений о включении указанных детей в список.

3.Подготовка договоров найма служебного жилого помещения.

4.Подготовка договоров о безвозмездной передаче в собственность жилых помещений.

График приема: понедельник, вторник с 9-00 до 13-00

Адрес: г.Кореновск, ул.Коммунаров, 78Б, 2 этаж, 25 кабинет.

4.Предоставление муниципальных услуг муниципального образования Кореновский район:

1) согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме;

2) согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

3) признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

4) признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания;

5) перевод  жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

График приема: с 9-00 до 18-00, обед: с 13-00 до 14-00

выходные: суббота, воскресенье

Адрес: г.Кореновск, ул.Красная, 108, 3 этаж, 14 кабинет.

Контактный центр

Общественная приемная администрации муниципального образования Кореновский район: г. Кореновск, ул. Красная, 87, тел.: 8(86142) 4-26-02

Адрес эл.почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вверх