Как не пропустить замену прав ипаспорта с помощью уведомлений на госуслугах
- Подробности
- Создано 05.07.2017
Если вы ввели данные документов в личном кабинете ине отключали функцию уведомлений, напоминание сработает автоматически. Напоминание о замене паспорта придет за два месяца до его окончания, аводительского удостоверения — за три.
Чтобы настроить уведомления:
1. Зарегистрируйтесь или войдите на портал госуслуг.
2. Заполните в профиле дату выдачи паспорта и водительского удостоверения
3. Откройте вкладку «Настройка уведомлений»
4. Проверьте, что у вас активированы уведомления типа “События календаря”:
● уведомления по электронной почте,
● смс-уведомления,
● push-уведомлением (для мобильных приложений).
Кроме уведомлений о замене документов, можно настроить уведомления и для других процедур:
· статусы заявлений;
· статусы платежей;
· статусы записи на прием;
· ответы службы поддержки;
· государственная электронная почтовая система.
Поменять документ на новый тоже помогают госуслуги. Через портал можно подать заявление на замену:
водительских прав -
FB - https://goo.gl/KDQ0LK
ОК - https://goo.gl/8hKbjS
ВК - https://goo.gl/tXmNRT
G+ - https://goo.gl/EhrfQz
паспорта гражданина РФ -
FB - https://goo.gl/lFND9I
ОК - https://goo.gl/JlDSQC
ВК - https://goo.gl/ZTN5ga
G+ - https://goo.gl/C84xZo
ЖЖ
#советНедели
Портал госуслуг заранее напомнит вам о необходимости заменить документы
Паспорт и права нужно периодически обновлять. Настройте уведомления и портал госуслуг заранее напомнит вам, что пора менять документы.
Напоминание о замене паспорта придет за два месяца до его окончания, а водительского удостоверения — за три.
На портале госуслуг можно настроить три типа уведомлений:
● уведомления по электронной почте;
● смс-уведомления;
● push-уведомления для мобильного приложения госуслуг.
Кроме напоминаний о замене документов госуслуги отправляют уведомления для этих операций:
· статус заявления;
· статус платежей;
· статус записи на прием;
· ответы службы поддержки;
· государственная электронная почтовая система.
Поменять документ на новый тоже помогают госуслуги. Через портал можно подать заявление на замену водительских прав и паспорта.
Когда можно подавать заявление на замену документов?
Заявление на замену водительских прав подают до окончания срока действия, а паспорта — не раньше, чем через день после наступления 20 и 45 лет.
Чтобы не забыть вовремя подать заявку, сохраните данные прав и паспорта на госуслугах.
#советНедели
Заполните данные о документах на портале госуслуг, чтобы не забыть вовремя заменить документы: ссылка на ЖЖ
Что такое СНИЛС, и зачем он нужен
- Подробности
- Создано 05.07.2017
СНИЛС — это номер из 11 цифр, указанный в карточке пенсионного страхования. В практическом смысле это номер вашего личного пенсионного счета, на который начисляется будущая пенсия. Обычно зелёную карточку со СНИЛС выдаёт работодатель.
СНИЛС даёт вам доступ к личному кабинету на портале госуслуг: FB - https://goo.gl/A0Yl2v, ВК - https://goo.gl/LHr8yy. Ещё номер СНИЛС нужен, чтобы получить госуслуги, например, записаться к врачу, получить пособие или материнский капитал.
Данные в карточке обязательно должны совпадать с паспортными, поэтому если вы изменили фамилию, имя, отчество или пол, карточку нужно поменять на новую. Это тоже делают через работодателя или Пенсионный фонд. Сам номер при этом не поменяется — он у вас раз и навсегда. Можете учить наизусть. :-)
Единая система идентификации и аутентификации(ЕСИА)
- Подробности
- Создано 05.07.2017
Для регистрации необходимы:
паспорт гражданина РФ;
номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
номер мобильного телефона, который ранее не использовался для регистрации на портале госуслуг;
ЕСИАпредназначена: для обеспечения доступа заявителей к электронным ресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись, SIM-карта или смарт-карта.
РЕГИСТРАЦИЯ В ЕСИА: единый ключ ко всем услугам
На портале государственных услуг Российской федерации, который находиться по адресу www.gosuslugi.ru можно получить любую услугу. Например, оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД или оформить заявление на получение материнского капитала.
Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершать юридически значимые действия: подавать заявления на получение госуслуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т.д.
ПРЕИМУЩЕСТВА регистрации в ЕСИА
На портале государственных и муниципальных услуг можно получить услуги в электронном виде:
§ информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения,
§ получение загранпаспорта,
§ информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам,
§ назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет,
§ прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады,
§ другие виды услуг.
С помощью Портала государственных услуг Вы можете:
§получить информацию о государственных и муниципальных услугах и функциях, в том числе шаблоны и образцы документов, информацию о месте получения, стоимости, сроках оказания;
§получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях и ведомствах;
§получить услуги в электронном виде
Процесс регистрации на портале www.gosuslugi.ru
- Подробности
- Создано 16.09.2016
Процесс регистрации на портале www.gosuslugi.ru. Скачать (формат - .doc)