Осуществление любительского рыболовства

По вопросу ограничения любительского и спортивного рыболовства на рыбоводных участках поясняем.

Согласно статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено ВК РФ, другими федеральными законами.

Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.

Статьей 51.1 ВК РФ определено, что использование водных объектов рыбохозяйственного значения для целей рыболовства и аквакультуры (рыбоводства) осуществляется в соответствии с ВК РФ, законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов и законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области аквакультуры (рыбоводства).

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» к отношениям в области любительского рыболовства, применяются Федеральный закон от 25.12.2018 № 475-ФЗ «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о любительском рыболовстве) и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты Российской Федерации.

Согласно статьи 6 Закона о любительском рыболовстве любительское рыболовство запрещается осуществлять на:

1) используемых для прудовой аквакультуры не находящихся в собственности граждан или юридических лиц обводненных карьерах, прудах (в том числе образованных водоподпорными сооружениями на водотоках) и на используемых в процессе функционирования мелиоративных систем (включая ирригационные системы) водных объектах;

2) иных водных объектах, предоставленных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), за исключением случаев, если в соответствии с федеральными законами на указанных водных объектах допускается осуществлять добычу (вылов) водных животных и растений, не являющихся объектами аквакультуры.

Таким образом, в границах рыбоводных участков, предоставленных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), запрещается осуществлять любительский лов. В случае выявления факта осуществления любительского лова рыбы на рыбоводном участке гражданин будет привлечён к административной ответственности по части 2 статьи 8.37 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) с наложением на него штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

На водных объектах, не предоставленных в пользование для осуществления аквакультуры (рыбоводства), любительское рыболовство осуществляется свободно и бесплатно в соответствии с ограничениями устанавливаемыми Правилами рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденными приказ Минсельхоза России от 09.01.2020 № 1.

Информация о сформированных рыбоводных участках размещена в центре дистанционного спутникового мониторинга Краснодарского края (далее – ГИС) по адресу

Информация в ГИС представлена в виде системных блоков: «Сельскохозяйственные угодья», «Государственная поддержка», «Почвы», «Спутниковый мониторинг (еженедельный)», «Рыбопромысловые участки» и др. В блоке «Рыбопромысловые участки» отражена информация о рыбоводных участках сформированных на внутренних водных объектах, в том числе на одамбированных участках степных рек.

Нормативно-правовые акты

Администрация Дядьковского сельского поселения Кореновского района разъясняет, что Указом Президента РФ от 19.04.2017 № 176 утверждена Стратегия экологической безопасности России на период до 2025 года.

Стратегией определены основные механизмы реализации государственной политики в сфере обеспечения экологической безопасности, среди которых:

— принятие мер государственного регулирования выбросов парниковых газов, разработка долгосрочных стратегий социально-экономического развития, предусматривающих низкий уровень выбросов парниковых газов и устойчивость экономики к изменению климата;

— формирование системы технического регулирования, содержащей требования экологической и промышленной безопасности;

— лицензирование видов деятельности, потенциально опасных для окружающей среды, жизни и здоровья людей;

— нормирование и разрешительная деятельность в области охраны окружающей среды;

— внедрение комплексных экологических разрешений в отношении экологически опасных производств, использующих наилучшие доступные технологии;

— государственный санитарно-эпидемиологический надзор и социально-гигиенический мониторинг;

— создание системы экологического аудита;

— стимулирование внедрения наилучших доступных технологий, создание удовлетворяющих современным экологическим требованиям и стандартам объектов, используемых для размещения, утилизации, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления, а также увеличение объема повторного применения отходов производства и потребления за счет субсидирования и предоставления налоговых и тарифных льгот, других форм поддержки;

— создание и развитие государственных информационных систем, обеспечивающих информацией о состоянии окружающей среды и об источниках негативного воздействия на нее, включая единую государственную информационную систему учета отходов от использования товаров;

— обеспечение населения и организаций информацией об опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлениях, о состоянии окружающей среды и ее загрязнении.

Основные законы

1. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

2. Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»

3. Федеральный закон от 09.07.1998 № 113-ФЗ «О гидрометеорологической службе».

Законопроекты по экологической безопасности

1. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

2. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Федеральный закон от 05.06.1996 № 86-ФЗ «О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности».

4. Федеральный закон от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами».

5. Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»

6. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потреблениях»

Законопроекты по радиационной безопасности населения

1. Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»

2. Федеральный закон от 09.01.1996 № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения»

3. Федеральный закон от 10.07.2001 № 92-ФЗ «О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории».

Законопроекты по природным ресурсам

1. Водный кодекс Российской Федерации

2. Земельный кодекс Российской Федерации

3. Лесной кодекс Российской Федерации

4. Федеральный закон от 04.09.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»

5. Федеральный закон от 10.01.1996 № 4-ФЗ «О мелиорации земель».

6. Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-I «О недрах».

7. Федеральный закон от 23.12.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».

8. Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»

9. Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире».

10. Закон Краснодарского края от 23.04.2013 № 2695-КЗ «Об охране зелёных насаждений в Краснодарском крае»

Деятельность администрации Дядьковского сельского поселения Кореновского района по просвещению населения в сфере экологии и природопользования

Нормы статьи 42 Конституции РФ закрепляют права каждого гражданина «на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».

В условиях сложной экологической обстановки в стране и мире проблемы экологического просвещения населения в течение долгого времени неизменно находятся в центре внимания. Так, в рамках своей деятельности администрация Дядьковского сельского поселения Кореновского района старается привлечь внимание жителей к экологическим проблемам поселения, района и региона в целом, обеспечить доступность экологической информации для населения, принимает активное участие в формировании экологической культуры, проводит месячники, субботники, акции по санитарной очистке территории поселения, посадке деревьев и цветов. На сайте администрации Дядьковского сельского поселения Кореновского района помимо прочего размещается информация о введении карантинных периодов, пожароопасных периодов, размещены Правила благоустройства территории администрации Дядьковского сельского поселения Кореновского района, памятки населению.

Экологическая ситуация в Дядьковском сельском поселении Кореновского район

В целом экологическая ситуация в Дядьковском сельском поселении Кореновского район благоприятна. На территории поселения отсутствуют высокотоксичные производства, уровень загрязнения воды, почвы и воздуха не превышает предельно допустимых нормативов.

Основными источниками загрязнения окружающей среды в поселении являются автотранспорт, твёрдые бытовые отходы, отходы от деятельности сельскохозяйственных предприятий.

Ежегодное увеличение количества автотранспорта неизбежно приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Администрация Дядьковского сельского поселения Кореновского района убедительно призывает граждан, проживающих на территории нашего поселения, а также предпринимателей и юридических лиц, ведущих на территории свой бизнес, соблюдать требования законодательства в сфере экологии и беречь природу!

Лицо ответственное за размещение экологической информации – глава Дядьковского сельского поселения Кореновского района Ткачева Ольга Анатольевна, телефон 8(86142)66278, адрес электронной почты dyadkovsk@inbox.ru, почтовый адрес: 353165, Краснодарский край, Кореновский район, станица Дядьковская, улица Советская, 42.

«Информация о пунктах приема отработанных ртутьсодержащих ламп»

Пунктом приема отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Дядьковского сельского поселения Кореновского района является складское помещение № 4  по адресу: станица Дядьковская, улица  Первомайская, 57.

Информация о состоянии окружающей среды

1. О состоянии и загрязнении окружающей среды, включая состояние и загрязнение атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, почв

1.1. Атмосферный воздух

Уровень загрязнения атмосферы в районе Дядьковского сельского поселения Кореновского района характеризуется следующими факторами:

- автоматических систем контроля в Кореновском районе нет;

- значения фонового загрязнения атмосферного воздуха в станице Дядьковской, т.е. загрязнения, которое создается всеми предприятиями в населённом пункте, составляют: по диоксиду серы –0,03 ПДКм.р; оксиду углерода – 0,5 ПДКм.р; по диоксиду азота – 0,305 ПДКм.р; по взвешенным веществам – 0,44 ПДКм.р. *Данные Генерального плана поселения.

Несомненно увеличение значений фоновых концентраций в районах поселения, прилегающих к основным транспортным магистралям и к предприятиям промзоны.

Высокий уровень загрязнения атмосферы характерен для территорий, прилегающих к объектам агропромышленного комплекса(фермы).

Загрязнение воздушного бассейна в Дядьковском сельском поселении происходит в результате поступления в него:

- продуктов сгорания топлива в котельных установках и бытовых печах;

- выбросов газообразных и взвешенных веществ от различных производств сельскохозяйственных объектов;

- выхлопных газов автомобильного транспорта и сельхозмашин;

- испарений из емкостей для хранения топлива;

- пыли, из узлов погрузки, разгрузки и сортировки строительных материалов, топлива, зерна и т.п.

В Дядьковском сельском поселении основное количество загрязняющих веществ поступает в атмосферу с промышленными выбросами предприятий и с газами от работы транспорта.

На территории Дядьковского сельского поселения Кореновского района расположено 36 объектов негативного воздействия на окружающую среду (НВОС), которые принадлежат 21 эксплуатирующим организациям, 6 объектов НВОС 2 категории, 20 объектов НВОС 3 категории, 10 объектов НВОС 4 категории. Количество источников выбросов – 182, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 2023 году составил 39,20121176 тонн, выброс парниковых газов (СО2) составил 40 789,70285340 тонн в год.*Данные взяты из программы ПТО НВОС.

1.2. Водные объекты

Главной водной артерией Дядьковского сельского поселения Кореновского района является река Левый Бейсужек. На территории станицы Дядьковской река Левый Бейсужек протекает единым руслом.

Ширина проточного русла в среднем 100-150 м. Дамбы и плотины, устроенные для проезда машин и пешеходного ходя не перекрывают стока реки. Берега реки поросли камышом, но в целом, свободный проход к реке обеспечен.

На территории Дядьковского сельского поселения централизованной канализации нет, население пользуется дворовыми уборными.

Основными антропогенными источниками загрязнения водных объектов поселения являются: сточные воды предприятий, хозяйственно-бытовые сточные воды, дождевые и талые воды, смыв с сельскохозяйственных угодий.

Протоколы испытаний воды питьевой централизованного водоснабжения станицы Дядьковской

1.3. Состояние почв

Дядьковское сельское поселение Кореновского района находится в полосе черноземных почв.

Почвы на территории станицы, за исключением поймы, отнесены к 1-му типу – черноземы карбонатные среднегумусные мощные и сверхмощные. Основным признаком, отличающим их от малогумусных карбонатных черноземов, является более высокое содержание перегноя, что вызывает более темную окраску, лучше выраженную структуру, большую емкость поглощения.

В пойме распространены аллювиальные луговые почвы. Занимают прирусловые повышения. Почвообразующей породой является слоистый аллювий. Дифференциация почвенного профиля на горизонты выражена слабо, механический состав слоев почвенного профиля неоднороден. Окраска гумусного слоя обычно серая, с оливковым оттенком, содержание гумуса не превышает 3-5 %.

Источниками загрязнения почв в Дядьковском сельском поселении служат сельскохозяйственные предприятия.

2. О радиационной обстановке

Объектов, которые могут производить радиационное загрязнение, на территории Дядьковского сельского поселения Кореновского района не имеется.

По результатам исследования воды питьевой централизованного водоснабжения превышения уровней по содержанию техногенных радионуклидов не зарегистрировано.

Протокол радиационных испытаний воды питьевой централизованного водоснабжения за 2020 год

Протокол радиационных испытаний воды питьевой централизованного водоснабжения за 2021 год

Протокол лабораторных испытаний 1840.2Д от 04.07.2022

3. О стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ

Количество источников выбросов на территории поселения – 182, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 2023 году составил 39,20121176 тонн, выброс парниковых газов (СО2) составил 40 789,70285340 тонн в год, сбросов в 2023 году -0, суммарный сброс отходов в 2023 – 0.*Данные взяты из программы ПТО НВОС.

4. Об обращении с отходами производства и потребления

Обращение с отходами производства и потребления на территории Дядьковского сельского поселения Кореновского района производится в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», порядок осуществления накопления (в том числе раздельного накопления), транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, организация контейнерных площадок, регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.02.2020 № 60 «Об утверждении Порядка накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края и признании утратившими силу некоторых постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края». Сбор жидких отходов от предприятий, организаций, учреждений и индивидуальных жилых домов осуществляется в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 в канализационную сеть с последующей очисткой на очистных сооружениях.

В соответствии с Правилами благоустройства территории Дядьковского сельского поселения Кореновского района, утвержденными решением Совета Дядьковского сельского поселения Кореновского района от 29.04.2020 № 52 на территории поселения запрещается:

сорить на улицах, площадях, парках, пляжах, во дворах, подъездах и в других местах общего пользования, выставлять тару с мусором и отходами на улицах;

использовать колодцы и дождеприёмные решётки ливнёвой канализации для слива жидких бытовых отходов, горюче-смазочных материалов, а также пользоваться поглощающими ямами, закапывать отходы в землю и засыпать колодцы твердыми коммунальными отходами;

сбрасывать в реку Левый Бейсужек, водоёмы, балки, овраги отходы любого типа;

оставлять на улицах твердые коммунальные отходы, грязь, строительные отходы;

создавать стихийные свалки;

складировать на улицах, проездах, внутриквартальных и дворовых территориях строительные материалы, дрова, уголь;

сжигать мусор, траву, листву и иные отходы, материалы или изделия, кроме мест и (или) способов, установленных органом местного самоуправления Дядьковского сельского поселения Кореновского района;

вывозить твёрдые коммунальные отходы и грунт в места, не предназначенные для этих целей;

сметать отходы и мусор на проезжую часть улиц и в колодцы ливнёвой канализации;

складировать в контейнеры для твёрдых коммунальных отходов отходы I-IV классов опасности и другие отходы, не разрешённые к приёму в местах складирования отходов, за исключением несортированных отходов из жилищ и мусора от бытовых помещений организаций (кроме крупногабаритных);

переполнять мусорные контейнеры и бункера мусором;

складировать мусор вне мусорных контейнеров и бункеров, рядом с площадкой для сбора твердых коммунальных отходов;

складировать в бункера для сбора растительного мусора крупногабаритный мусор (строительный мусор, отходы производства, сантехнику, бытовую технику, мебель, бывшие в употреблении, картон, автомобильные шины, стекло, пластик и т.д.);

использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, мусора, травы и иных отходов, оборудования и тары, строительства (размещения) зданий и сооружений, в том числе временных, для разведения костров, приготовления пищи с применением открытого огня (мангалов, жаровен и др.) и сжигания отходов и тары.

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. Вывоз строительного мусора от места осуществления ремонта производится силами лиц и за счет средств лиц, осуществляющих ремонт или строительство, в специально отведенные для этого места.

Организацией предоставляющей услуги по сбору и вывозу отходов на размещение на территории Дядьковского сельского поселения Кореновского района является АО «Мусороуборочная компания», 350051, город Краснодар, ул. Рашпилевская, д.325, тел.8(861)211-55-55.

Так, на территории Кореновской зоны, которая включает Кореновский район, победителем, в результате проведенного конкурса, стало АО «Мусороуборочная компания». Приказом Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 05.10.2023 № 544АО «Мусороуборочная компания» присвоен статус Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Кореновской зоне деятельности сроком на 8 лет.

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.08.2019 № 528 утверждены нормативы накопления ТКО в Краснодарском крае для всех категорий потребителей.

Приказом департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 06.03.2024 №2/2024-ТКО «Об установлении единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами» утвержден ЕДИНЫЙ ТАРИФ НА УСЛУГУ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТКО ПО КОРЕНОВСКОЙ ЗОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Расчет стоимости услуги по обращению с ТКО производится на основании рассчитанного объема ТКО и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО: 627,88 руб./м3 (НДС не предусмотрен).

5. О мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду

Экологическое законодательство Российской Федерации обязывает все юридические и физические лица, деятельность которых связана с природопользованием, образованием и использованием опасных отходов, выбросом вредных веществ, проводить мероприятия по охране и восстановлению природной среды. Так, экологические мероприятия проводятся по следующим направлениям: охрана воздушного пространства и озонового слоя; охрана водных ресурсов; охрана земельных ресурсов и недр; охрана лесных насаждений; охрана производства и труда; охрана водоснабжения населения; контакт с вредными и опасными отходами; охрана животного мира и этнических экомассивов.

Положения законодательных актов, прежде всего, направлены на мотивацию предпринимателей к экологизации производственной деятельности: рациональное применение природных материалов; использование ресурсосберегающих, малоотходных и безотходных технологий, экологически чистого сырья, сокращение вредного воздействия на экологию, восстановление природного баланса. Перечень мероприятий по ООС для предприятия, для каждого субъекта хозяйствования будет индивидуальным, что обусловлено особенностями технологического процесса и типом загрязняющего влияния на экологию, качеством используемых основных фондов, местом расположения производственных мощностей и рядом других факторов. Для сокращения вредного воздействия на природную среду субъекты хозяйствования могут применять административные, экономические, производственные, научные методы, что позволяет выбрать наиболее удобный и выгодный для предприятия путь защиты экологии. Предлагается примерный перечень мероприятий по ООС, которые предприятие может включить в свою экодокументацию в зависимости от вида деятельности и финансовых возможностей (дифференциация по ключевым направлениям ООС): Охрана атмосферного воздуха и озонового слоя может включать такие мероприятия: переход на использование экотоплива и экологически чистого сырья; внедрение системы рециркуляции дыма и газов; модернизация установок для очистки газов; использование агрегатов для утилизации веществ, которые разрушают озоновый слой; автоматизация контроля объема выбросов вредных веществ; оборудование неорганизованных мест выбросов; приобретение измерительного оборудования для контроля уровня токсинов и дыма в отработанных газах, создание условий для рассеивания выбросов и т.п.; Охрана водных ресурсов может заключаться в таких мероприятиях: обновление оборудования для хозяйственно-бытового водоснабжения; внедрение агрегатов для удаления шламов гидравлическим способом; аккумуляция веществ, которые загрязняют подземные и поверхностные воды; приобретение приборов для сбора загрязняющих веществ, которые содержатся в сточных водах; строительство скважин; реконструкция и капитальный ремонт сетей для забора, транспортировки, хранения водных ресурсов и т.п.; Обращение с отходным материалом предполагает следующие меры экологизации: внедрение программ перевода отходов в товарные категории; обезвреживание и хранение токсичных отходов; приобретение и использование контейнеров для хранения вторичного сырья и отходов; модернизация и переоборудование объектов хранения отходного материала; внедрение безотходных систем производства; обустройство площадок для временного хранения отходов и т.п.; Охрана труда и производства может включать такие мероприятия: замена старого производственного оборудования на новое, контроль соблюдения режима труда и отдыха, установка противопожарных систем; приобретение строительной техники с более низкими вибрационными и шумовыми характеристиками; установка систем очистки выхлопных газов и т.п. К мероприятиям по охране экологии на предприятии также относят: ведение экологической документации, проведение экологического мониторинга, разработку программ по снижению уровня шума, очистке сточных вод, околоземельного пространства и др. На основании составленного списка природоохранных мер создается официальный документ – Перечень мероприятий по ООС. Все мероприятия по сохранению природной среды, которые предприятие отражает в соответствующих документах, обязательны для выполнения.

Администрацией Дядьковского сельского поселения Кореновского района на 2022 год приняты 2 целевые программы экологической направленности:

Администрацией Дядьковского сельского поселения Кореновского района на 2023 год приняты 2 целевые программы экологической направленности: прилагается.

Администрацией Дядьковского сельского поселения Кореновского района на 2024 год приняты 2 целевые программы экологической направленности: прилагается.

Ведомственная целевая программа «Охрана окружающей среды в Дядьковском сельском поселении Кореновского района» на 2022 год

Ведомственная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Дядьковском сельском поселении Кореновского района на 2022 год»

Постановление от 01.11.2023 г. № 173 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в Дядьковском сельском поселении Кореновского района» на 2024-2026 годы»

Постановление от 01.11.2023 г. № 171 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Дядьковском сельском поселении Кореновского района» на 2024 -2026 годы»

Постановление от 05.09.2022 г. № 113 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Дядьковском сельском поселении Кореновского района на 2023 год»

Постановление от 05.09.2022 г. № 111 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Охрана окружающей среды в Дядьковском сельском поселении Кореновского района» на 2023 год»

Вверх